Успешные юристы

89150854358

Жалоба

на лиц, обладающих статусом: Нотариус, Эксперт, Судья, Юрист, Адвокат, Судебный Пристав, Врач, Работодатель, Администрация (поселения; города; региона; Республики; Края), инспектор ГИБДД
 

      Жалоба на ЮРИСТА; АДВОКАТА; ВРАЧА; НОТАРИУСА; СУДЕБНОГО ПРИСТАВА; РАБОТОДАТЕЛЯ;
                       АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА, Инспектора ГИБДД, Судью.
                       одним кликом в несколько инстанций и в том числе статусному лицу.

              Приоритетом служит не беготня по инстанциям с жалобами, а пробивная-целенаправленная работа с НАРУШИТЕЛЕМ. 

    
                             
ШАГ ПЕРВЫЙ:
                     - Вы, РАЗМЕЩАЕТЕ свою ЖАЛОБУ у нас на профессиональном юридическом сайте,
                   наши  специалисты УВЕДОМЛЯЮТ "НАРУШИТЕЛЯ" о факте размещения, в виде УВЕДОМЛЕНИЯ в ДО СУДЕБНОМ порядке.
    После того как ВАША ЖАЛОБА, опубликована  и НАРУШИТЕЛЬ(адвокат; юрист; эксперт; нотариус; врач; работодатель; администрация;
   сотрудник ГИБДД и прочие),
УВЕДОМЛЕН, наступает время ТИШИНЫ, то есть нарушителю предоставляется 15 суток на обдумывание
   и принятие решения, с целью РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА.  

                     - После 15 суток "ТИШИНЫ", ваша ЖАЛОБА рассылается в несколько инстанций, 
                    официальный ответ на свою жалобу получите от каждой инстанции, после чего можно и нужно ГОТОВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД.
НЕ знаете как правильно составить ЖАЛОБУ, которую хотите РАЗМЕСТИТЬ У НАС НА САЙТЕ, обратитесь для начала за
Юридической консультацией-опишите свою проблему, что хотите отразить в ЖАЛОБЕ, юристы вам ее составят и разместят.
  
     
                                Следующие процессуальные действия согласовываются с подателем ЖАЛОБЫ.
                        
Заключайется Соглашение с ЮРИСТОМ или АДВОКАТОМ , с указанием стоимости последующих юр. услуг
                       последовательность исполнения этого вида услуг. (после согласования, юрист приступает к его выполнению).

                      ШАГ ВТОРОЙ: 

                  Как правило применяется в том случае, если нужно провести НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ по делу.
                  Мы, научились решать вопросы в до судебном порядке, не прибегая к обращению во многие бесмысленные и бесполезные инстанции. 
             
                       ШАГ ТРЕТИЙ:
                - После получения ответов от надзорных инстанций, начинается формирование ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ в суд.
                - Подача в суд Искового Заявления. 

                         Более эффективного и экономичного инструмента в юридической практике пока не существует.
                         НАРУШИТЕЛЬ, всячески будет стараться разрешить вопрос, после получения нашего УВЕДОМЛЕНИЯ о публикации Вашей жалобы
                         и как правило нарушитель стремится что бы ЖАЛОБУ УДАЛИЛИ, разрешив спор в до судебном порядке и исключит уведомление надзорных органов
                         о допущеном нарушении. 

Кто уведомляется:

  • если жалоба на адвоката, уведомляется сам адвокат, его руководство (бюро, коллегия) и обязательно Адвокатская Палата в которой он состоит.
  • если жалоба на юриста, уведомляется сам юрист, его руководство юридической компании за которой он числится.
  • если жалоба на эксперта, уведомляется сам эксперт, его руководство Экспертной организации за которой он числится.
  • если жалоба на нотариуса, уведомляется сам нотариус, руководство Нотариальной Палаты.
  • если жалоба на судью, уведомляется сам судья, председатель суда за которым числится, СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ.
  • если жалоба на РАБОТОДАТЕЛЯ, уведомляем работодателя, трудовую инспекцию, прокуратуру.
  • если жалоба на ВРАЧА, уведомляем врача и врачебное учреждение, Роспотребнадзор, Минздрав.
  • если жалоба на АДМИНИСТРАЦИЮ (поселения,обл, Края, республики), уведомляется Администрация, и все выше гос. учреждения, осуществляющие надзор за исполнением администрации+гос. услуги.
  • если жалоба на ИНСПЕКТОРА ГБДД , уведомляется управление ГБДД и МВД, при необходимости Прокуратура. 

Что это дает?

  1. Для адвоката, юриста, эксперта, врача, любая жалоба размещенная на нашем сайте, это потеря КЛИЕНТОВ, то есть дохода, а значит адвокат или юрист сделают все что бы ОБОСНОВАННОЙ ЖАЛОБЫ в интернете и Соц сетях не было-то есть пойдут с вами на сделку.
  2. Для нотариуса и судьи, ОБОСНОВАННАЯ ЖАЛОБА, это потеря доверия перед Судебным департаментом, особенно для мировых судей, любая повторная жалоба на того же судью приведет к разбирательству.

P.S. Прежде чем обратится к ЮРИСТУ изучите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Как бороться с недобросовестными юристами.  

                Многие наши пользователи, обращаются с просьбой НЕ ОТРАЖАТЬ ЖАЛОБУ в свободном доступе-у нас есть и такая функция,
                               ЖАЛОБА НЕ ОТРАЖЕННАЯ на сайте, малоэффективна, но к пожеланиям КЛИЕНТА мы прислушиваемся. 
                        С такими  ЖАЛОБАМИ, наши юристы занимаются также как и с ОПУБЛИКОВАНЫМИ-ОТРАЖЕННЫМИ на сайте. 

Опубликованные жалобы

Администрация (поселения, области, края, республик: Пальчиков Николай Николаевич
Адрес в котором оказывалась услуга или выносилось Решение: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра,г. Когалым, ул.Нефтяников 7 ин.628486
подробнее

Юрист: Попова Дмитрия Игнатьевича
Адрес в котором оказывалась услуга или выносилось Решение: Москва ул. Перекопская д.30 к.1 каб. 17
подробнее

1
Реклама
Судебный курьер Москва Инсуасти Мигель т. 8-968-759-39-81

Условия размещения:
Цена: 12800.00 руб./мес.
т. 89150854358